info@inrul-in.ru

Menu

Устройство герметизирующее УГРХ

Устройство герметизирующее УГРХ

1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ.

1.1 Наименование изделия – устройство герметизирующее для проведения гидроразрыва пласта УГРХ (далее по тексту устройство).
1.2 Назначение изделия – проведение герметичной стыковки колонны НКТ с подвеской хвостовика для защиты эксплуатационной колонны от воздействия высокого давления при проведении гидроразрыва пласта.
1.3 Объектом применения устройства УГРХ являются обсаженные колоннами скважины, в которые спущены потайные обсадные колонны при помощи подвесок хвостовиков в соответствии с типоразмером устройства.
1.4 Устройство устанавливается на первую трубу спускаемой колонны НКТ, и герметично вводится в полированную воронку подвески хвостовика, и размещается над подвеской внутри эксплуатационной колонны обсадных труб. Колонну НКТ через одну трубу от устройства оборудуют якорем из комплекта поставки устройства.
1.5 Областью применения устройства являются обсаженные колоннами в соответствии с таблицей 1 скважины, в которые спущены потайные обсадные колонны с помощью подвесок хвостовиков в соответствии с таблицей 1.
1.6 Устройство УГРХ состоит из непосредственно надставки стыковочной (стингера) и гидравлического якоря.
1.7 Среда работы изделия – буровой и тампонажный растворы, обработанные химическими реагентами, минерализованная пластовая вода, нефть и газ при температуре до 120 оС.

Наименование показателя Значение
НС-ГРП.89/140 НС-ГРП.89/146
1 Условный диаметр эксплуатационной колонны для установки якоря в скважине, мм 140 146
2 Наружный диаметр якоря, мм 119 122
3 Проходной диаметр якоря, мм 76 76
4 Длина якоря, мм:
- в рабочем положении 580 580
- в транспортном положении 650 650
5 Масса якоря, кг:
- в рабочем положении 18,6 18,8
- в транспортном положении 23,6 23,8
6 Максимальный диаметр раскрытия плашек якоря, мм 132 137
7 Внутренний диаметр посадочной поверхности в подвеске хвостовика для установки стингера, мм 109 109
8 Наружный диаметр стингера, мм 120 123
9 Проходной диаметр стингера, мм 76 76
10 Наружный диаметр уплотнительных манжет стингера, мм 110 110
11 Длина стингера, мм:
- в рабочем положении 1355 1355
- в транспортном положении 1385 1385
12 Масса стингера, кг:
- в рабочем положении 38,1 38,2
- в транспортном положении 40,6 40,7
13 Значение разгрузки колонны НКТ ниже собственного веса для ввода стингера в подвеску хвостовика1, кН (тн) 90 (9,17) 90 (9,17)
14 Максимальная рабочая температура2, °С 120 120
15 Максимальное внутреннее избыточное давление на устройство, МПа (бар) 70 (700) 70 (700)
16 Максимальное наружное избыточное давление на устройство, МПа (бар) 70 (700) 70 (700)
17 Вероятность безотказной работы, не менее, % 95 95
18 Присоединительные резьбы, ГОСТ 633 НКТ-89 НКТ-89
19 Обозначение совместимых подвесок хвостовика ПХН.ВГ.1.102/140 ПХН.ВГ.1.102/146
ПХГМЦ.ВГ.1.102/140 ПХГМЦ.ВГ.1.102/146
20 Диаметр шаблона для шаблонирования эксплуатационной колонны, мм 120 123
21 Значение разгрузки веса колонны НКТ (п.13 таблицы 1) при выворачивании указанного количества срезных винтов, кН (тн):
- 1 винт 78 (7,96) 78 (7,96)
- 2 винта 67 (6,82) 67 (6,82)
- 3 винта 56 (5,7) 56 (5,7)
1 Условный диаметр эксплуатационной колонны для установки якоря в скважине, мм 168 178
2 Наружный диаметр якоря, мм 141 148
3 Проходной диаметр якоря, мм 96 100
4 Длина якоря, мм:
- в рабочем положении 580 580
- в транспортном положении 650 650
5 Масса якоря, кг:
- в рабочем положении 25 27,4
- в транспортном положении 30 32,4
6 Максимальный диаметр раскрытия плашек якоря, мм 156 163
7 Внутренний диаметр посадочной поверхности в подвеске хвостовика для установки стингера, мм 125 137
8 Наружный диаметр стингера, мм 141 152
9 Проходной диаметр стингера, мм 96 100
10 Наружный диаметр уплотнительных манжет стингера, мм 126 138
11 Длина стингера, мм:
- в рабочем положении 1445 1449
- в транспортном положении 1460 1464
12 Масса стингера, кг:
- в рабочем положении 49,8 59,8
- в транспортном положении 52,3 62,3
13 Значение разгрузки колонны НКТ ниже собственного веса для ввода стингера в подвеску хвостовика1, кН (тн) 90 (9,17) 90 (9,17)
14 Максимальная рабочая температура2, °С 120 120
15 Максимальное внутреннее избыточное давление на устройство, МПа (бар) 70 (700) 70 (700)
16 Максимальное наружное избыточное давление на устройство, МПа (бар) 70 (700) 70 (700)
17 Вероятность безотказной работы, не менее, % 95 95
18 Присоединительные резьбы, ГОСТ 633 НКТ-114 НКТ-114
19 Обозначение совместимых подвесок хвостовика ПХН.ВГ.1.102/168 ПХН.ВГ.1.114/178
ПХН.ВГ.1.114/168 ПХН.ВГ.1.127/178
ПХГМЦ.ВГ.1.102/168 ПХГМЦ.ВГ.1.114/178
ПХГМЦ.ВГ.1.114/168 ПХГМЦ.ВГ.1.127/178
20 Диаметр шаблона для шаблонирования эксплуатационной колонны, мм 141 152
21 Значение разгрузки веса колонны НКТ (п.13 таблицы 1) при выворачивании указанного количества срезных винтов, кН (тн):
- 1 винт 78 (7,96) 78 (7,96)
- 2 винта 67 (6,82) 67 (6,82)
- 3 винта 56 (5,7) 56 (5,7)
Примечание: 1Значение разгрузки колонны НКТ ниже собственного веса для ввода стингера в подвеску и описание работы изделия указано при всех установленных срезных винтах. Для получения более низкого значения необходимо вывернуть срезной винт 13 на стингере (см. рис.1). Значение разгрузки колонны НКТ ниже собственного веса для ввода стингера в подвеску при выворачивании срезных винтов указано в п.21 таблицы 1. 2Параметр справочный, связан с условиями эксплуатации РТИ в скважине.