info@inrul-in.ru

Menu

Подвеска хвостовика гидромеханическая цементируемая ПХГМЦ.2-ВГ

Подвеска хвостовика гидромеханическая цементируемая ПХГМЦ.2-ВГ

Подвеска хвостовика гидромеханическая цементируемая ПХГМЦ.2-ВГ предназначена  для проведения  спуска,  подвески и герметизации хвостовика в скважине с цементированием, подверженного действию высоких давлений, проведения технологических операций, связанных с  цементированием  и  последовательным  приведением  в действие узлов якоря,  пакера и разъединения транспортировочной колонны от хвостовика. В дальнейшем возможно применение надставки для проведения операции ГРП и съемного пакера-надставки для технологических работ.

Подвеска ПХГМЦ.2-ВГ представляет собой   комплекс из пяти работающих  независимо друг от друга узлов:

— гидравлического якоря;

— гидравлического разъединителя;

— механического пакера;

— узла механического  разъединения,      дублирующего гидравлический разъединитель;

— узла гидравлической допакеровки.

Подвеска  имеет ряд блокировок: подвеска защищенная — гидравлический якорь и гидравлическое разъединение защищено  от  преждевременного  срабатывания  до  момента среза полой подвесной  пробки; пакер может сработать только  после разъединения.

Подвеска  состоит  из  двух  частей: модульного установочного инструмента и, собственно,  подвески, включающей в себя узел  якоря, узел пакера, узел допакеровки и заходную воронку.

Технические характеристики: 
Наименование показателя Значение
ПХГМЦ.2. 127/178-ВГ ПХГМЦ.2. 114/178-ВГ
Условный диаметр обсадной колонны (хвостовика), оборудованной устройством, мм 127 114
Условный диаметр обсадной колонны, в которую проводится спуск и установка устройства в скважине, мм 178
Наружный диаметр, мм: - по центраторам (максимальный) - по телу   152 150
Проходной диаметр (после срабатывания), мм 110 99
Минимальный проходной диаметр в верхнем переводнике, мм 61
Длина, мм: - в рабочем положении - в транспортном положении, мм   4656 4856   4656 4856
Масса (±1%), кг: - в рабочем положении - в транспортном положении   264,8 269,8   268,2 273,2
Значение внутреннего избыточного давления на глубине установки устройства (±10%), МПа:
- срез подвесной пробки
- срабатывание якоря 
- гидравлическое разъединение
   
4
18
23
Давление срабатывания узла допакеровки при создании давления на гидромеханический пакер «снизу-вверх» (±10%), МПа 7
Значение разгрузки веса транспортировочной колонны на голову подвески на глубине ее установки для приведения в действие узла пакера, кН (тн) 180…220 (18,3…22,4)
Максимальный перепад давления между разобщаемыми гидромеханическим пакером зонами, ∆Р, МПа 70
Максимальный диаметр раскрытия плашек якоря, мм 170
Максимальный момент отворота по левой резьбе при механическом разъединении, кг*м 30÷40
Максимальное избыточное давление на устройство, МПа:
- внутреннее
- наружное
 
70
85
Максимальная растягивающая нагрузка, кН (тн) 1100(112,1) 1100(112,1)
Максимальная рабочая температура, ºС 100
Вероятность безотказной работы, не менее 0,95
Срок сохраняемости, год 1,5
Присоединительные резьбы:
- верхняя по ГОСТ 28487
- нижняя по ГОСТ 632 (ГОСТ Р 51906)
 
З-102
ОТТМ-127
 
З-102
ОТТМ-114