info@inrul-in.ru

Menu

Подвеска хвостовика нецементируемая с узлом изоляции фильтров пхн.уиф

Подвеска хвостовика нецементируемая с узлом изоляции фильтров пхн.уиф

1.1 Наименование изделия – подвеска хвостовика нецементируемая ПХН.УИФ.1 (далее по тексту подвеска).
1.2 Назначение изделия – проведение спуска потайной обсадной колонны (хвостовика) без проведения цементирования с последующей подвеской спускаемого хвостовика в предыдущей обсадной колонне, разъединением хвостовика от транспортировочной колонны и герметизацией межколонного пространства. Подвеска ПХН.УИФ.1 используется для спуска хвостовика с проведением промывок через башмак, а не через технологические отверстия скважинных фильтров.
1.3 Объектом применения подвески ПХН.УИФ.1 являются обсаженные колоннами скважины, в которые спускаются хвостовики в соответствии с типоразмером подвески.
1.4 Подвеска устанавливается на последнюю трубу спускаемого хвостовика и размещается внутри предыдущей колонны обсадных труб в заданном интервале глубины при креплении скважины.
1.5 После проведения спуска и активации подвески, при необходимости, нужно разбурить узел изоляции фильтров, установленный над обратным клапаном. Собственно подвеска, после срабатывания, разбуривания не требует.
1.6 Областью применения подвески являются обсаженные колоннами в соответствии с таблицей 1 скважины, с диаметром открытого ствола (по долоту) в соответствии с таблицей 1.
1.7 Подвеска не может быть использована для цементирования хвостовика и любого вида работ по креплению обсадной колонны до устья.
1.8 Среда работы изделия – буровой и тампонажный растворы, обработанные химическими реагентами, минерализованная пластовая вода, нефть и газ при температуре до 120 оС.

Наименование показателя Значение
ПХН.УИФ.1. ПХН.УИФ.1.
102/140 102/146
1 Условный диаметр потайной обсадной колонны (хвостовика), оборудованной подвеской, мм 102 102
2 Условный диаметр обсадной колонны, в которую проводится спуск и установка устройства в скважине, мм 140 146
3 Наружный диаметр, мм 120 123
4 Проходной диаметр (после срабатывания), мм 89 89
5 Минимальный проходной диаметр в посадочном седле установочного инструмента, мм 30 30
6 Проходной диаметр в верхнем переводнике установочного инструмента, мм 53 53
7 Длина, мм:
- в рабочем положении 4292 4455
- в транспортном положении 4392 4555
8 Масса, кг:
- в рабочем положении 167 181,3
- в транспортном положении 172 186,3
9 Внутреннее избыточное давление срабатывания узла якоря1, МПа (бар) 16±10% 16±10%
(160±10%) (160±10%)
10 Внутреннее избыточное давление срабатывания узла гидравлического разъединения1, МПа (бар) 20±10% 20±10%
(200±10%) (200±10%)
11 Максимальный момент отворота по левой резьбе при механическом разъединении, кг*м 100 100
12 Количество оборотов транспортировочной колонны на глубине установки подвески для разъединения по левой резьбе, не менее, раз 19 19
13 Значение разгрузки веса транспортировочной колонны на голову подвески на глубине ее установки для приведения в действие узла пакера, кН (тн) 100÷150 100÷150
(10,19÷15,29) (10,19÷15,29)
14 Максимальный перепад давления между разобщаемыми гидромеханическим пакером зонами при максимальной разгрузке веса транспортировочной колонны, ∆Р, МПа (бар) 25 (250) 25 (250)
15 Перепад давления на гидромеханический пакер «снизу-вверх» для срабатывания узла допакеровки, МПа (бар) 5,7±10% 5,7±10%
(57±10%) (57±10%)
16 Максимальный диаметр раскрытия плашек якоря, мм 132,7 133,8
17 Максимальная рабочая температура2, °С 120 120
18 Максимальное внутреннее избыточное давление на устройство, МПа (бар) 25 (250) 25 (250)
19 Максимальное наружное избыточное давление на устройство, МПа (бар) 30 (300) 30 (300)
20 Максимальная растягивающая нагрузка3, кН (тн) 600 (61,1) 600 (61,1)
21 Вероятность безотказной работы, не менее, % 95 95
22 Присоединительные резьбы:
- верхняя, ГОСТ 28487 З-86 З-86
- нижняя4, ГОСТ 632 ОТТМ-102 ОТТМ-102
- нижняя УИФ, ГОСТ 633 НКТ-60 НКТ-60