info@inrul-in.ru

Menu

Подвеска хвостовика нецементируемая высокогермитичная пхн.вг

Подвеска хвостовика нецементируемая высокогермитичная пхн.вг

1.1 Наименование изделия – подвеска хвостовика нецементируемая ПХН.ВГ.1 (далее по тексту подвеска).
1.2 Назначение изделия – проведение спуска потайной обсадной колонны (хвостовика) без проведения цементирования с последующей подвеской спускаемого хвостовика в предыдущей обсадной колонне, разъединением хвостовика от транспортировочной колонны и герметизацией межколонного пространства. Подвеска ПХН.ВГ.1 используется при повышенных требованиях к герметичности соединений и к удерживаемым перепадам давления в нефтяных и газовых скважинах. Также через данную подвеску может быть проведена операция по гидроразрыву пласта с применением надставки НС-ГРП.
1.3 Объектом применения подвески ПХН.ВГ.1 являются обсаженные колоннами скважины, в которые спускаются хвостовики в соответствии с типоразмером подвески.
1.4 Подвеска устанавливается на последнюю трубу спускаемого хвостовика и размещается внутри предыдущей колонны обсадных труб в заданном интервале глубины при креплении скважины.
1.5 Подвеска, после срабатывания, разбуривания не требует.
1.6 Областью применения подвески являются обсаженные колоннами в соответствии с таблицей 1 скважины, с диаметром открытого ствола (по долоту) в соответствии с таблицей 1.
1.7 Подвеска не может быть использована для цементирования хвостовика и любого вида работ по креплению обсадной колонны до устья.
1.8 Среда работы изделия – буровой и тампонажный растворы, обработанные химическими реагентами, минерализованная пластовая вода, нефть и газ при температуре до 120 оС.

Наименование показателя Значение
ПХН.ВГ.1.102/140 ПХН.ВГ.1.102/146
1 Условный диаметр потайной обсадной колонны (хвостовика), оборудованной подвеской, мм 102 102
2 Условный диаметр обсадной колонны, в которую проводится спуск и установка устройства в скважине, мм 140 146
3 Наружный диаметр, мм 120 123
4 Проходной диаметр (после срабатывания), мм 89 89
5 Минимальный проходной диаметр в посадочном седле установочного инструмента, мм 30 30
6 Проходной диаметр в верхнем переводнике установочного инструмента, мм 53 53
7 Длина, мм:
- в рабочем положении 4328 4474
- в транспортном положении 4428 4574
8 Масса, кг:
- в рабочем положении 161,2 176,2
- в транспортном положении 166,2 181,2
9 Внутреннее избыточное давление срабатывания узла якоря1, МПа (бар) 18±10% 18±10%
(180±10%) (180±10%)
10 Внутреннее избыточное давление срабатывания узла гидравлического разъединения1, МПа (бар) 25±10% 25±10%
(250±10%) (250±10%)
11 Максимальный момент отворота по левой резьбе при механическом разъединении, кг*м 100 100
12 Количество оборотов транспортировочной колонны на глубине установки подвески для разъединения по левой резьбе, не менее, раз 19 19
13 Значение разгрузки веса транспортировочной колонны на голову подвески на глубине ее установки для приведения в действие узла пакера, кН (тн) 100÷280 100÷280
(10,19÷28,54) (10,19÷28,54)
14 Максимальный перепад давления между разобщаемыми гидромеханическим пакером зонами при разгрузке веса транспортировочной колонны, кН (тн) / МПа (бар) 100 (10,2) / 15 (150) 100 (10,2) / 15 (150)
150 (15,3) / 25 (250) 150 (15,3) / 25 (250)
280 (28,5) / 70 (700) 280 (28,5) / 70 (700)
15 Перепад давления на гидромеханический пакер «снизу-вверх» для срабатывания узла допакеровки, МПа (бар) 5,7±10% 5,7±10%
(57±10%) (57±10%)
16 Максимальный диаметр раскрытия плашек якоря, мм 132,7 133,8
17 Максимальная рабочая температура2, °С 120 120
18 Максимальное внутреннее избыточное давление на устройство, МПа (бар) 70 (700) 70 (700)
19 Максимальное наружное избыточное давление на устройство, МПа (бар) 70 (700) 70 (700)
20 Максимальная растягивающая нагрузка3, кН (тн) 600 (61,1) 600 (61,1)
21 Вероятность безотказной работы, не менее, % 95 95
22 Присоединительные резьбы:
- верхняя, ГОСТ 28487 З-86 З-86
- нижняя4, ГОСТ 632 ОТТМ-102 ОТТМ-102